Оформление торгового помещения напрямую связано с продажами. Грамотно подобранные цвета, лайтбоксы, оформленные в корпоративном стиле, таблички для навигации и многое другое может повлиять на желание потенциального покупателя дольше находиться в магазине и совершить покупку.
Интерьерную рекламу принято разделять на несколько типов в зависимости от назначения: навигационная, информационная, брендовая.
Навигационная рекламная продукция помогает покупателям ориентироваться в магазине, сокращая время поиска необходимого товара.
Информационная реклама рассказывает о деятельности компании и предлагаемых услугах. С помощью данного типа продукта можно привлечь покупателя выгодными акциями или подходящими для него ценами.
Брендовая реклама. Наверняка у каждого есть в памяти магазин, который запомнился именно своим интерьерным оформлением. Данный тип рекламы используется для повышения узнаваемости компании, поэтому создается в корпоративном стиле.
Вывески. Внутри магазина также могут быть установлены вывески, указывающие местоположение отделов, касс, примерочных.
Растяжки. Внутреннее оформление помещения часто предусматривает пластиковые или тканевые растяжки. На них может размещаться различного рода информация, например, о проходящих акциях.
Световые панели. Помимо информирования, световые панели выполняют еще одну функцию - эстетическую. Внешне приятное оформление магазина привлечет покупателей и мотивирует вернуться.